aion two worlds
aion two worlds
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

aion two worlds

Форум игрового сервера!
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Chanter (Чародей)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Goofy

Goofy


Сообщения : 47
Очки : 82
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-08

Chanter (Чародей) Empty
СообщениеТема: Chanter (Чародей)   Chanter (Чародей) EmptyПт 09 Июл 2010, 15:57

Chanter
Если Вы решили поиграть за Чародея (Chanter), знайте что они обладают определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой, в самый важный момент.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

Priest
Chanter

Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.

Priest - базовый архетип
Cтаты
Strength : 95
Constitution: 95
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 100
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather

Chanter

Статы
Strength : 110
Constitution: 105
Accuracy: 90
Agility: 90
Intelligence: 105
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace / Staff
Armour: Cloth / Leather / Mail

Характеристики:
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Physical Attack, + HP
2) Максимальная живучесть
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Physical Defense
3) Гибридный хилер
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)

Скилы

Главные - Ключевые навыки:
- Chant of Speed I:
Increases the movement speed of party members within 20m. Instant cast.
- Chant of Magic:
Increases the magic damage of party members within 20m. Instant cast.
- Chant of Regeneration III:
Heals a target within 23m for 60 HP and additional 60 HP every 2 seconds for 38 seconds.
- Earth's Retribution V:
Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown.
- Sinful Strike IV:
Deals 205~209 physical damage to target. Instant cast. 8 second cooldown.
---------------------------------------------------------------------------------------
Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз Wink ).

Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.

Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сверах дейтельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.

Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?"
Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы.
"Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Chanter (Чародей)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
aion two worlds :: Мир Аион :: Классы и их навыки-
Перейти: