aion two worlds
aion two worlds
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

aion two worlds

Форум игрового сервера!
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Spiritmaster (Заклинатель)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Goofy

Goofy


Сообщения : 47
Очки : 82
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-08

Spiritmaster (Заклинатель) Empty
СообщениеТема: Spiritmaster (Заклинатель)   Spiritmaster (Заклинатель) EmptyПт 09 Июл 2010, 13:13

Для вступления:

Данный класс может провести полностью всю партиию в гущу событий через тонны агромобов, абсолютно невредимиыми.
Также спиритмастер, способен по очереди присамонить к себе членов партии.
Спиритмастер это очень грозный маг, вешающий тонны дебафа и скилов в своего врага, при этом самон ему помагает расправиться с врагом, не надо думать, что толку от самона нет, в зависимости от того, какого самона и какую тактику боя выберет хозяин, будет нанесен дамаг противнику, и в зависимости от того, как выберет с вами расправиться противник, нужно будет предусмотреть противодействие.
В бою сменить тактику ведения борьбы возможно, тока один раз, на каждую тактику существует свой саммон.

Я видел две тактики, ведения борьбы с противником:
1. Хозяин дебафая и атакуя противника, занимается кайтом, а саммон находясь в невредимости, грызет оппонента.
2. Полноценную атаку противника, саммонер берет на себя, а хозяин остерегаясь переагра противника на себя, дебафает, следит за живучестью самона, и скиляет по врагу.

1. Как правило в пвп, противник пропускает мимо глаз саммона, решая что сможет разделать хозяина без проблем, в принципе тактика верная, но ее можно значительно улучшить.
2. Против такой тактике у СМ включен перелив урона в саммона, и отступая от противника атакует и саммон и сам хозяин.
3. Противник должен кроме того, что наносить урон в СМ, рассчитывать что ХП саммона падает и быть готовым впаять в саммона самые оверхитовые обилы.
4. Кстате нужно быть готовым, что у СМ есть козырь, и как тока вы решите, что у саммона мало хп, СМ полностью восстановит здоровье саммона.
5. Короче если не успели напихать саммону, то повторяем все с пункта 1, и теперь нам повезет, потому что скил на мгновенное восстановление зверька у хозяина будет откатываться.


По скилам подробно на главном:

В окошке управление саммоном стоят обычные действия: атака, стоп, ко мне, брысь.
Также можно активировать авто нападение саммона на того кто вас трогает, или выключить эту функцию, чтобы саммон стоял и смотрел как вас режут.

Скилы Елиосов

С увеличением лвл, у каждого самона уровень скила растет и может появиться новый.
10 лвл

Первый атакующий скил саммона.
Водный Дух: скиляет водой
Дух Ветра, дух грозы: скиляет ветром
Земной Дух: скиляет силой земли
Дух Огня, дух магмы: скиляет огнем

13 лвл

Сагрить противника
Элементал воды: слабый агр.
Элементал воздуха: слабый агр.
Элементал земли: средний агр.
Элементал огня, грозы, магмы: выскокий агр.


19 лвл

Саммон усиливается.
Элементал воды: Увеличивает мощность физической и магической атаки и бонус магической атаки.
Элементал воздуха: Увеличивает скорость атаки и шанс крита.
Элементал земли: Увеличивает мощность физической и магической атаки и увеличивает бонус к магической атаке и вешает щит.
Элементал огня, грозы, магмы: Увеличивает мощность физической и магической атаки и бонус магической атаки.

22 лвл

Атака+Дебаф
Атака одновременно ослабляющая защиту противника, против стихии атакующего самонера.
Магматический самон атакует магией огня, и ослабляет против земли.
Грозовой самон атакует магией воды и ослабляет против воздуха.


28 лвл

Данной атакой саммон прерывает атаку противника и вызывает следующие эффекты:
Элементал воды: Опрокидывает врага на землю.
Элементал воздуха: Стунит.
Элементал земли: Аджор у врага хп в свое.
Элементал огня: Понижение физ защиты.
Магматический самон атакует магией огня, и ослабляет физ защиту.
Грозовой самон атакует магией воды и стунит.

34 лвл

В радиусе 15 метров, саммон накладывает на всех игроков вашей расы следующие баффы
Элементал воды: Точность магии и сопротивление магии.
Элементал воздуха: Меткость и Уворот
Элементал земли: Регенерация здоровья и убирает все дебаффы.
Элементал огня: Сила физ атаки и зеркало отражающее, часть вам нанесенного урона, обратно врагу.
Магматический самон восстанавливает всем ХП, и сила физ атаки
Грозовой самон накладывает Точность магии и сопротивление магии. Меткость и Уворот

40 лвл

Еще одна атакующая атака, но более мощная.
Водный Дух: скиляет водой
Дух Ветра, Грозовой: скиляет ветром
Земной Дух: скиляет силой земли
Дух Огня, Магматический: скиляет огнем

45 лвл

Саммон проводит АОЕ атаку, отгребают все, но если под атаку попадает не товарищ, то отгребает сверх нормы.
Водный Дух, Грозовой: АОЕ скил водой
Дух Ветра: АОЕ скил ветром
Земной Дух, Магматический: АОЕ скил силой земли
Дух Огня: АОЕ скил огнем

48 лвл
Весь урон получаемый вами передается духу.

50 лвл
Еще одна Аое атака.
Саммон проводит АОЕ атаку, отгребают все, но если под атаку попадает не товарищ, то отгребает сверх нормы.
Водный Дух, Грозовой: АОЕ скил водой
Дух Ветра: АОЕ скил ветром
Земной Дух, Магматический: АОЕ скил силой земли
Дух Огня: АОЕ скил огнем

То есть саммон дает возможность спиритмастеру использовать 10 действующих скилов.
Но бывают ситуации, когда игрок протупил и его саммон погиб или же находится в воздухе. Многие скажут, а все гимпа, без саммона спиритмастер говнецо, а нет же сам СМ свободно может постоять за себя и без саммона.

Заточка и эквип Спирит Мастера.

Заточка
Первое это что надо запомнить, если что возможно поднять на ХП, значит надо поднять,,никакие маджик бусты нам ненужны. Полностью, абсолютно полностью на ХП.
Поясню почему.
ХП у СМ нужно поднять на максимум по той причине, чтобы не становиться мишенью в пвп, забудьте про кач, толку в каче, согласен будет мало, но зато это принесет свои плоды в пвп. Чем больше у СМ ХП тем больше он сможет отхилить ХП саммону, и тем больше вероятность, что вы успеете сориентироваться , когда на вас напали специалисты по «замочить в сартире»
Теперь рассмотрим почему невыгодно раскачивать меджик бусты и тому подобно, а ответ на это нам дадут скилы СМа. Основной арсенал СМа это доты, и дебафы так что пользы нам все это не принесет.

Арсенал.
Спиритмастеру надо носить книгу, это бесспорный факт по той причине, что с книгой весь наш боезапас будет чаще (проходить/попадать), промахи для СМа это невообразимая пакость, а с орбой это будет происходить намнога чаще,,,,КНИГА НУЖНА СМу.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Spiritmaster (Заклинатель)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
aion two worlds :: Мир Аион :: Классы и их навыки-
Перейти: